Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
Колумбус
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Великий Новгород
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Мурманск
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Симферополь
  • Тюмень
  • Ярославль
  • Другой город
Ежедневно
spbparts.ru

Ремонт актуаторов

Стоимость ремонта
КалькуляторКалькулятор

Актуаторы

Диагностика
Бесплатно*
Текущий ремонт
от 4 500 рубГарантия 3 месяца
Капитальный ремонт
от 16 500 рубГарантия 6 месяцев
Актуаторы (соленоиды) Scania HPI / Cummins ISX-QSX: устройство, неисправности, ремонт
Актуаторы (соленоиды) Scania HPI / Cummins ISX-QSX: устройство, неисправности, ремонт

Актуаторы Scania HPI и Cummins ISX/QSX MUI – это электромагнитные клапаны (соленоиды), управляющие работой насос-форсунок в двигателях Scania DC12/DC13 и Cummins ISX/QSX. Они играют ключевую роль в регулировании впрыска топлива, обеспечивая оптимальный момент подачи и дозировку топлива в зависимости от режима работы двигателя.

Эти соленоиды – одни из самых сложных в топливных системах, так как они управляются блоком ECU и работают в режиме высокочастотного открывания/закрывания, контролируя как момент впрыска, так и объем топлива. Комплект новых оригинальных форсунок и актуаторов HPI сопоставим со стоимостью самого грузовика, поэтому владельцы обращаются за ремонтом этих систем, но качественный ремонт в РФ могут сделать только несколько мастерских, следует это обязательно учитывать при выборе подрядчика.

Принцип работы актуаторов HPI / Cummins MUI

В системе HPI используются два независимых соленоида:

  • Тайминговый (Timing Solenoid) – управляет моментом открытия форсунки, регулируя фазы впрыска.
  • Метриковинговый (Metering Solenoid) – контролирует объем подаваемого топлива, отвечая за формирование топливной смеси.

Когда ЭБУ подает электрический импульс, катушка соленоида создает магнитное поле, притягивая якорь, который в свою очередь открывает гидравлический канал, управляя потоком топлива.

Система HPI позволяет очень точно изменять время и количество впрыска в зависимости от нагрузки двигателя, оборотов и давления наддува и является очень надежной. При правильной эксплуатации пробег на автомобилях Скания и Вольво с двигателями HPI достигает миллиона км и более.

Основные проблемы и неисправности актуаторов Scania HPI / Cummins MUI

Из-за высокой нагрузки и постоянной работы в агрессивных условиях (высокие температуры, вибрации, естественный износ) актуаторы со временем выходят из строя.

Типичные неисправности:

  • Износ якоря и седла соленоида → некорректное открытие клапана.
  • Обрыв обмотки катушки → отсутствие отклика на управляющие сигналы.
  • Засорение гидравлического канала продуктами износа → неправильное дозирование топлива.
  • Ослабление возвратной пружины → некорректные временные параметры впрыска.
  • Нарушение контактов внутри актуатора → потеря связи с ЭБУ и ошибки на приборной панели.

Важно! Эти клапаны неремонтопригодны в кустарных условиях, так как их точность работы зависит от строгих параметров производителя.

Почему ремонт актуаторов HPI / Cummins MUI сложен?

  • Производитель не предоставляет технологии ремонта, запчасти и оборудование.
  • В отличие от классических соленоидов, HPI требует высокой точности, любые изменения в зазорах при ремонте приводят к нестабильной работе двигателя.
  • Китайские, турецкие и мексиканские попытки ремонта актуаторов не обеспечивают необходимой точности, что приводит к проблемам с запуском и работой двигателя.
  • Для диагностики нужен профессиональный проверенный стенд, так как тестирование в отрыве от системы невозможно.
  • Полное восстановление актуатора требует множества знаний о его работе и высокоточного оборудования с ЧПУ для мехобработки.
  • Только продолжительный опыт успешных ремонтов позволяет выполнять весь комплекс работ с минимальным количеством отказов.

Как мы ремонтируем актуаторы Scania HPI и Cummins MUI?

  • Полная диагностика на специализированных проверенных стендах, имитирующих работу форсунки на реальном двигателе. (Пока подавляющее число предложений на рынке испытательного оборудования являются просто зелеными ящичками и не более.)
  • Использование надежных, проверенных на практике комплектующих, без неудачных подделок и дешёвых копий.
  • Высокоточная калибровка и тестирование после ремонта для гарантии правильной и надежной работы.
  • Гарантия на работу актуаторов после ремонта – это подтверждает качество и надежность восстановленных компонентов. Полная замена штока соленойда и восстановление его посадочного места и седел актуатора до заводских значений, что позволяет обеспечить точные параметры работы.

Актуаторы Scania HPI / Cummins ISX-QSX MUI – это сложные и высокоточные компоненты, которые невозможно качественно отремонтировать без специального оборудования качественных запчастей и успешного продолжительного опыта.

Мы освоили профессиональный ремонт и восстановление этих актуаторов, успешно отремонтировали тысячи единиц таких клапанов.

Если у вас проблемы с форсунками системы HPI или их соленоидами, обращайтесь к нам – мы знаем, как их отремонтировать правильно и надежно сэкономить!

Поиск цен ремонта по бренду
Поиск цен ремонта по бренду
Весь список
Оплата
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
Доставка
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка по Москве и СПб
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
ОплатаДоставка
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
ОплатаДоставка
самовывозСамовывоз в СПБ и Москве 
экспрессЭкспресс - доставка по СПБ
курьерКурьерская доставка
самовывозДоставка по РФ
В любом городе России И СНГ!
Гарантии и преимущества
Гарантии и преимущества
  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем
Техника, которую мы обслуживаем
Техника, которую мы обслуживаем
Техника, которую мы обслуживаем
Легковые автомобили
Грузовики
Спецтехника
Автобусы
Легкие комерческие
Дизельные генераторы
Сравнение цен на ремонт
Сравнение цен на ремонт
Сравнение цен на ремонт
 
Цена ремонта легковых форсунок Common Rail
Цена ремонта пьезофорсунок Bosch
Цена ремонта легковых насос-форсунок
Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Европа)
Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Америка)
Гарантия на ремонт
Авиа-доставка / сверх- срочный ремонт
Бесплатная диагностика пожизненно
Фотоотчет дефектации под микроскопом
 
SpbParts
ОТ 9 000 РУБ
ОТ 10 500 РУБ
ОТ 12 500 РУБ
ОТ 10 500 РУБ
ОТ 9 500 РУБ
до 12 мес.
Bosch сервис
ОТ 14 500 РУБ
Не делают
Не делают
ОТ 20 500 РУБ
Не делают
6 мес.
Delphi сервис
ОТ 14 500 РУБ
Не делают
Не делают
ОТ 22 500 РУБ
Не делают
6 мес.
Обычный сервис
ОТ 13 000 РУБ
Не делают
Не делают
20 500 РУБ
ОТ 14 000 РУБ
6 мес.
Отзывы о компании Европром
Отзывы о компании Европром

Вам перезвонить?

Оставьте ваш телефон и мы перезвоним за 30 секунд

Ремонт форсунок Актуаторы (Актуаторы)
Ремонт форсунок Актуаторы (Актуаторы)форсунки

Многие автолюбители, чтобы повысить мощность авто ставят на него турбину. Но, как все устройства, у нее есть свой рабочий ресурс. Зачастую требует ремонта актуатор турбины.

Актуатор - это деталь, защищающая компрессор от перегрузки. Иначе - клапан, направляющий выхлопные газы, повышая давление наддува. О том, что необходим ремонт электронного актуатора турбины, который в основе является вакуумным электрическим регулятором, автовладелец понимает в начале движения - авто трогается рывками. Одна из основных причин поломки - износ шестеренок на приводе и выход из строя электромотора.

Ремонт актуатора турбины Шкода, Мерседес, Хино и других

Специалисты автосервиса для проведения диагностики перед ремонтом актуатора турбины Шкода, Мерседес и автомобилей других брендов используют специальный тестер, который дает возможность:

  • провести проверку вакуумно-электрического клапана;
  • проверить работоспособность сервопривода;
  • настроить детали после проведенных ремонтных работ.

Совместимая электронная часть подбирается по номеру на черной крышке, а механическая - по номеру на металлической части. Если номер не видно, деталь подбирается по параметрам автомобиля.

Ремонт актуаторов Камминз (Cummins) и Скания (Scania HPI)

Работа актуатора зависит от соплового аппарата. Поэтому верно совмещать ремонта актуаторов Сummins (Камминз) и Скания HPI с тестированием турбокомпрессора.

Предоставляем следующие виды услуг:

  • регулировка тяги клапана;
  • замена пружины регулятора;
  • изменение показателя давления в буст-контроллере;
  • регулировка степени срабатывания актуатора.

Прибором не только проводят диагностику, но и проверяют геометрию турбины. Если, в каком-то положении лопатки подклинивает, то это заметно по форме импульса.

Выявив неисправность, специалисты автосервиса поменяют сломанные детали, осуществят отладку и турбина будет снова готова к работе. Все необходимые запчасти всегда в наличии, поэтому ремонт не будет долгим.

После восстановления детали, работа будет протестирована на высокоточном оборудовании. За счёт этого даётся гарантия на проведенные ремонтные работы нашими специалистами.

Специалисты нашего сервиса проведут высокоточную диагностику. В случае обнаружения поломок, мы проведем качественный ремонт турбины быстро.