Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!
Сиэтл
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Великий Новгород
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Мурманск
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Симферополь
  • Тюмень
  • Ярославль
  • Другой город
Ежедневно
spbparts.ru

Цены на услуги

Снятие и установка актуатора турбины

от 1500

Диагностика снятой турбины

от 2000

Замена ремкомплекта

от 12000

Ремонт с заменой картриджа турбины

от 23000

Ремонт клапана вестгейт

от 6000

Ремонт актуатора hella

от 5000

Чистка геометрии

от 5000

Ремонт турбин

Специализируемся на ремонте турбин на легковые и грузовые автомобили, спецтехнику, суда и дизельгенераторы

Позвоните нам

Записаться на диагностику и ремонт

Бесплатный забор в пределах КАД

Короткие сроки ремонта

Гарантия 2 года

Персональный менеджер

Доставка

TRADE-IN вашей турбины

Возможность подъезда вместе с прицепом

Ремонт турбин

Оплата
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
Доставка
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка по Москве и СПб
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
ОплатаДоставка
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
ОплатаДоставка
самовывозСамовывоз в СПБ и Москве 
экспрессЭкспресс - доставка по СПБ
курьерКурьерская доставка
самовывозДоставка по РФ

Не бывает так, что турбина поломалась сама по себе. Всегда есть причина, по которой турбокомпрессор вышел из строя и в этом надо разбираться !!!

Для начала давайте разберёмся, из каких деталей состоит турбина:

Турбина собрана из четырех крупных частей, а именно:

  • Холодная часть (светлая, чаще всего алюминиевая улитка);
  • Картридж — это центральная и самая важная часть турбины, если максимально упростить его состав то состоит он из двух крыльчаток соединённых валом, который в свою очередь поражен в корпус;
  • Горячая часть, она очень часто идёт в сборе с коллектором, в нем же располагается ВестГейт (в народе калитка);
  • Геометрия. ( в том случае если турбина VNT);
  • Актуатор турбины, именно он отвечает за регулировку наддува.

Почему же турбины ломаются? Почему недавно установленный турбокомпрессор неожиданно выходит из строя? Как распознать проблему? Далее мы рассмотрим ряд признаков поломок турбин и причины этого.

Причины и признаки неисправностей турбины

  • Когда автомобиль разгоняется, мотор прогревается и из выхлопной трубы выходит синий дым. Через время он исчезает.

    Почему: Масло, попадая в цилиндр двигателя, сгорает в турбине из-за утечки.

  • Черный цвет выхлопных газов.

    Почему: Нагнетающие магистрали и/или интеркулер где-то пропускают воздух. Вследствие этого обогащенная смесь сгорает. Очевидно, поломана система управления турбокомпрессора.

  • У выхлопных газов мутно-белый цвет.

    Почему: Маслопровод турбокомпрессора чем-то загрязнен.

  • Чрезмерно расходуется масло (на 1000 км уходит 200 - 1000 мл), на целом изделии или на стыках патрубков воздушного тракта можно увидеть жирные подтеки.

    Почему: загрязнился сливной маслопровод или канал, через который подходит воздух. Возможно, закоксовался корпус ТКР.

  • Автомобиль хуже разгоняется.

    Почему: через неисправную или поврежденную систему управления ТКР в двигатель поступает недостаточно воздуха.

  • Мотор во время работы шумит, свистит.

    Почему: Место соединения выхода компрессора и двигателя пропускает воздух.

  • Во время работы турбины слышен скрежет.

    Почему: Корпус турбины треснул или немного деформировался, лопасти касаются краев корпуса. Если это случилось, ТКР скоро сломается.

  • Работающая турбина шумит больше обычного.

    Почему: Шланг, подающий масло, загрязнен, а осевой и радиальный зазоры ротора увеличились. Возможно, они трутся о корпус турбины.

  • Чрезмерно уходит топливо, а токсичность выхлопа заметно увеличилась.

    Почему: Воздушный фильтр или канал поступления воздуха к турбокомпрессору сильно загрязнились.

  • На корпусе видно, что со стороны компрессора протекает масло.

    Почему: Корпус турбины закоксовался. Также нарушена работа смазки, поврежден турбокомпрессор.

  • Когда запускается двигатель, труба выбрасывает под капотом облако черного дыма. Также возникает эффект турбоямы.

    Почему: Утечка газа по причине трещины на байпасном клапане турбины.

Что проверить в первую очередь при ремонте турбины

Обычно сразу падает тяга, снижается мощность ДВС. А при разгоне из глушителя идёт дым нехарактерного цвета. Он бывает чёрным, синим, белым. Часто увеличивается расход горючего, иногда — масла. ДВС при работе свистит, скрипит или шумит ещё каким‐нибудь неестественным способом. Всё это признаки умирающей турбины.

Все дело в давлении

Питающие шланги пережимаются или обрываются. В результате начинается утечка, давление падает. То же самое происходит из‐за неправильного подключения трубок системы к турбине.

Если усиленный силовой агрегат поработает больше пяти минут без смазки, это нанесёт ему непоправимый вред. Износ маслосъёмных колец, задиры, износ среднего корпуса — малое, что ожидается.

Загрязнение масла

Такое происходит из‐за несвоевременного обновления автола или фильтра. Это же случается, если внутрь картера попадает вода, солярка. Нельзя заправлять автомобиль с форсированным двигателем составами низкого качества, так как примеси разрушают радиальные подшипники турбонаддува.

Одновременно с этим, масло не должно чрезмерно густеть так как даст большой осадок, а это снизит герметичность турбины в целом.

Попадание постороннего предмета

Если внутрь турбины залетит какой‐нибудь твёрдый предмет, то он легко поломает компрессорное крыло, либо колесо ротора (в зависимости от стороны попадания ). Это приводит к мгновенному падению давления, со всеми вытекающими последствиями.

Как предотвратить поломку турбины

Продлить срок службы турбины можно, следуя рекомендациям:

  • заменять грязный воздушный фильтр;
  • держать силовую установку чистой;
  • заправляться оригинальными, качественными ГСМ;
  • периодически контролировать температуру масла, антифриза;
  • регулярно обновлять смазку в системе — каждые 7–8 тыс. км пробега машины;
  • сразу не заглушать после длительных поездок мотор, оставляя работать его на холостых оборотах 1-2 минуты;
  • обязательно проводить плановые диагностики.

Турбокомпрессор только с виду кажется конструктивно простым. На самом деле для устранения неполадок, следует располагать соответствующей информацией. В частности — знать модель, номер турбины.

Отзывы о компании Европром
Отзывы о компании Европром