- Ремонт, восстановление
- Скупка, обменный фонд
- Диагностика
- Магазин запчастей
- О компании
- Контакты
Цены на услуги
Снятие и установка актуатора турбины
от 1500
Диагностика снятой турбины
от 2000
Замена ремкомплекта
от 12000
Ремонт с заменой картриджа турбины
от 23000
Ремонт клапана вестгейт
от 6000
Ремонт актуатора hella
от 5000
Чистка геометрии
от 5000
Специализируемся на ремонте турбин на легковые и грузовые автомобили, спецтехнику, суда и дизельгенераторы
Записаться на диагностику и ремонт
Бесплатный забор в пределах КАД
Короткие сроки ремонта
Гарантия 2 года
Персональный менеджер
Доставка
Не бывает так, что турбина поломалась сама по себе. Всегда есть причина, по которой турбокомпрессор вышел из строя и в этом надо разбираться !!!
Для начала давайте разберёмся, из каких деталей состоит турбина:
Турбина собрана из четырех крупных частей, а именно:
Почему же турбины ломаются? Почему недавно установленный турбокомпрессор неожиданно выходит из строя? Как распознать проблему? Далее мы рассмотрим ряд признаков поломок турбин и причины этого.
Когда автомобиль разгоняется, мотор прогревается и из выхлопной трубы выходит синий дым. Через время он исчезает.
Почему: Масло, попадая в цилиндр двигателя, сгорает в турбине из-за утечки.
Черный цвет выхлопных газов.
Почему: Нагнетающие магистрали и/или интеркулер где-то пропускают воздух. Вследствие этого обогащенная смесь сгорает. Очевидно, поломана система управления турбокомпрессора.
У выхлопных газов мутно-белый цвет.
Почему: Маслопровод турбокомпрессора чем-то загрязнен.
Чрезмерно расходуется масло (на 1000 км уходит 200 - 1000 мл), на целом изделии или на стыках патрубков воздушного тракта можно увидеть жирные подтеки.
Почему: загрязнился сливной маслопровод или канал, через который подходит воздух. Возможно, закоксовался корпус ТКР.
Автомобиль хуже разгоняется.
Почему: через неисправную или поврежденную систему управления ТКР в двигатель поступает недостаточно воздуха.
Мотор во время работы шумит, свистит.
Почему: Место соединения выхода компрессора и двигателя пропускает воздух.
Во время работы турбины слышен скрежет.
Почему: Корпус турбины треснул или немного деформировался, лопасти касаются краев корпуса. Если это случилось, ТКР скоро сломается.
Работающая турбина шумит больше обычного.
Почему: Шланг, подающий масло, загрязнен, а осевой и радиальный зазоры ротора увеличились. Возможно, они трутся о корпус турбины.
Чрезмерно уходит топливо, а токсичность выхлопа заметно увеличилась.
Почему: Воздушный фильтр или канал поступления воздуха к турбокомпрессору сильно загрязнились.
На корпусе видно, что со стороны компрессора протекает масло.
Почему: Корпус турбины закоксовался. Также нарушена работа смазки, поврежден турбокомпрессор.
Когда запускается двигатель, труба выбрасывает под капотом облако черного дыма. Также возникает эффект турбоямы.
Почему: Утечка газа по причине трещины на байпасном клапане турбины.
Обычно сразу падает тяга, снижается мощность ДВС. А при разгоне из глушителя идёт дым нехарактерного цвета. Он бывает чёрным, синим, белым. Часто увеличивается расход горючего, иногда — масла. ДВС при работе свистит, скрипит или шумит ещё каким‐нибудь неестественным способом. Всё это признаки умирающей турбины.
Питающие шланги пережимаются или обрываются. В результате начинается утечка, давление падает. То же самое происходит из‐за неправильного подключения трубок системы к турбине.
Если усиленный силовой агрегат поработает больше пяти минут без смазки, это нанесёт ему непоправимый вред. Износ маслосъёмных колец, задиры, износ среднего корпуса — малое, что ожидается.
Такое происходит из‐за несвоевременного обновления автола или фильтра. Это же случается, если внутрь картера попадает вода, солярка. Нельзя заправлять автомобиль с форсированным двигателем составами низкого качества, так как примеси разрушают радиальные подшипники турбонаддува.
Одновременно с этим, масло не должно чрезмерно густеть так как даст большой осадок, а это снизит герметичность турбины в целом.
Если внутрь турбины залетит какой‐нибудь твёрдый предмет, то он легко поломает компрессорное крыло, либо колесо ротора (в зависимости от стороны попадания ). Это приводит к мгновенному падению давления, со всеми вытекающими последствиями.
Продлить срок службы турбины можно, следуя рекомендациям:
Турбокомпрессор только с виду кажется конструктивно простым. На самом деле для устранения неполадок, следует располагать соответствующей информацией. В частности — знать модель, номер турбины.