Форсунки COMMON RAIL
- Форсунки COMMON RAIL для легковых а/м
- Форсунки COMMON RAIL для грузовиков MAN
- Форсунки COMMON RAIL MERCEDES-BENZ
- Форсунки COMMON RAIL TOYOTA
- Форсунки COMMON RAIL FIAT
- Форсунки COMMON RAIL для грузовиков и спецтехники ISUZU
- Форсунки COMMON RAIL VOLVO
- Форсунки COMMON RAIL HYUNDAI
- Форсунки COMMON RAIL FORD
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники VM
- Форсунки для грузовиков DAF
- Форсунки COMMON RAIL для грузовиков VW
- Форсунки COMMON RAIL IVECO
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники CASE IH
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники и грузовиков CUMMINS
- Форсунки COMMON RAIL DAEWOO
- Форсунки COMMON RAIL MITSUBISHI
- Форсунки COMMON RAIL SISU
- Форсунки COMMON RAIL KHD
- Форсунки COMMON RAIL DONGFENG (DFAC)
- Форсунки COMMON RAIL NEW HOLLAND
- Форсунки COMMON RAIL ASHOK LEYLAND
- Форсунки COMMON RAIL INTERNATIONAL HARV.
- Форсунки COMMON RAIL LIEBHERR
- Форсунки COMMON RAIL MAGIRUS-DEUTZ
- Форсунки COMMON RAIL HINO
- Форсунки COMMON RAIL DOOSAN
- Форсунки COMMON RAIL DONGFENG (DFM)
- Форсунки COMMON RAIL для грузовиков TEMSA
- Форсунки COMMON RAIL для грузовиков KAMAZ
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники KOMATSU
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники AGCO
- Форсунки COMMON RAIL для грузовиков FOTON
- Форсунки COMMON RAIL для грузовиков RENAULT TRUCKS
- Форсунки COMMON RAIL LOMBARDINI
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники AGCO SISU POWER
- Форсунки COMMON RAIL CAMC
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники ISEKI
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники YANMAR
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники KUBOTA
- Форсунки COMMON RAIL для спецтехники MWM
- Форсунки COMMON RAIL EUROPESTAR
- Форсунки COMMON RAIL OM
- Форсунки COMMON RAIL для грузовиков SCANIA
Система Common Rail - следующий шаг в развитии систем топливоподачи дизелей (а также бензиновых двигателей). Ее особенностью стало использование аккумуляторного узла (резервуара), который содержит распределительный трубопровод (общая рампа), линии подачи топлива и форсунки. ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя. Использование здесь принципа разделения узла, создающего давление (насос высокого давления), и узла впрыскивания (электромагнитная форсунка) обеспечивает повышение точности управления процессом сгорания, а также увеличение давления впрыскивания.