- Ремонт, восстановление
- Скупка, обменный фонд
- Диагностика
- Магазин запчастей
- О компании
- Контакты
Вам перезвонить?
Оставьте ваш телефон и мы перезвоним за 30 секунд
На судовых форсунках закрытого типа перед соплом установлен запорный клапан с пружиной. Такие детали могут подавать горючее под высоким давлением в цилиндр, даже двигателям с минимальными оборотами. На небольших агрегатах сопло совмещено с распылителем, а у крупных двигателей они выступают отдельной деталью, и ее меняют по мере выработки отверстий при ремонте форсунок судовых дизелей.
Предназначение этой запчасти - это подача топлива в цилиндр и распыление его под большим давлением до возгорания. Благодаря такой конструктивной особенности, обеспечивается надежность агрегатов и их экономичность.
У каждой модели есть установленные производителем параметры, учитываемые при ремонте форсунок судовых дизелей в СПб:
На качество распыления горючего влияет давление, регулируемое натяжением пружины. Если давление было неправильно отрегулировано - топливо плохо распыляется и начинается его перерасход. Также, при неправильном распылении топлива двигатель запускается с перебоями, дымит, а на деталях цилиндропоршневой группы появляется нагар, что значительно ускоряет их износ, который поправим только ремонтом судовой топливной аппаратуры.
Возможные проблемы с двигателем при некорректной работе:
Чтобы предупредить возможные проблемы в работе следует регулярно осматривать, а в случае необходимости проводить регулировку и притирку форсунок судовых ДВС.
Специалисты нашего сервисного центра проведут качественную регулировку: установят необходимо давление открытия иглы, проверят герметичность самой детали и настроят правильное распыление топлива.
Чтобы получить исчерпывающую информацию на интересующие вас вопросы, на нашем сайте можно воспользоваться услугой обратной связи, написав нам на почту, или оставив номер для звонка.